Pioneering for You

Сервис 8 800 250 0691

Как нас найти

ВИЛО РУС

МО, Ногинский район, гор. поселение Ногинск, дер. Новое Подвязново, промплощадка №1, д.1
142434

Контакты

Гарантийные обязательства

ВИЛО РУС осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории Российской Федерации через авторизованные сервисные организации.

Изготовитель гарантирует бесплатный ремонт и/или замену  узла оборудования, имеющего заводские дефекты, в течение гарантийного срока за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя.

Гарантийный срок на насосы/оборудование, приборы управления и системы автоматизации — составляет 24 месяца, на насосы серии Star-RS, поставленные после 01.01.2015г., 48 месяцев, а на приборы управления и системы автоматизации, не составляющие с оборудованием единую комплектную установку, 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи оборудования, которая подтверждается соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки со склада ВИЛО РУС.

  1. После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом. Гарантийный срок на запасные части, замененные вне гарантийного срока на оборудование, составляет шесть месяцев с даты их замены.
  2. Гарантийное обслуживание не производится:
  • При нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
  • При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, по истечении гарантийного срока.
  • При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
  • При повреждении, перенесении, отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.
  • Если неисправность не может быть продемонстрирована.
  • Если нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
  • Если неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
  • При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
  • Если неисправность оборудования возникла в результат е использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
  • При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям WILO, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.

Во всех перечисленных случаях компания, осуществляющая гарантийное обслуживание, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.

  1. Гарантия не распространяется на лампы накаливания, предохранители и расходные материалы.
  2. Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых/механических) не является причиной рекламации.
  3. Все поставляемые изделия являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений.
  4. Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
  5. При соблюдении всех правил Руководства по монтажу и эксплуатации, и при выполнении всех планово-предупредительных ремонтов Срок Службы Оборудования – 10 лет.

Всю информацию, касательно сервиса ВИЛО РУС, можно узнать на www.wilo.ru, по телефону горячей линии 8 800 250 06 91 или в филиалах ВИЛО РУС

Данный вариант гарантийного талона WILO является официальным. 

Каждый гарантийный талон является номерным, гарантийный талон без номера является недействительным.

К каждой отгруженной единице оборудования WILO должен прилагаться один номерной гарантийный талон.

В Гарантийном талоне обязательно должны быть заполнены все поля и стоять печать и подпись продавца.

Заполнение гарантийного талона – ответственность конечного продавца, реализующего оборудование WILO, согласно статьям 10 и 12 Закона о защите прав потребителей.

Напишите сообщение нашим специалистам и мы обязательно с Вами свяжемся!

T 496 514-61-10

F 496 514-61-11

Гарантийные обязательства

Сообщить другим