Pioneering for You

Работа в Wilo

Как нас найти

ВИЛО РУС

МО, Ногинский район, гор. поселение Ногинск, дер. Новое Подвязново, промплощадка №1, д.1
142434

Контакты

Работа в ВИЛО РУС

Добьемся успеха вместе!

hr
Three business people in a conference

ВИЛО РУС осуществляет свою деятельность с 1997 года. 
Наша компания - единственная из всех работающих в России крупных международных компаний-производителей насосного оборудования, является членом Российской Ассоциации Производителей Насосов  (РАПН).

ВИЛО РУС обладает развернутой сетью филиалов по всей России, от Калининграда до Владивостока. 30 филиалов компании действуют практически во всех крупных городах России.

Неотъемлемой частью миссии группы компаний ВИЛО РУС является повсеместное внедрение самого современного и энергоэффективного насосного оборудования.

ВИЛО РУС предоставляет своим работникам широкие возможности для обучения, реализации способностей и внутреннего потенциала и  поощряет каждого, кто готов трудиться, не жалея времени и сил для приобретения новых знаний и навыков.

Ваc привлекает компания, добившаяся успехов в международном масштабе? Вас обнадеживает то, что компания ВИЛО РУС продолжает расти?

 

Мы рады новым коллегам, которые готовы расти вместе с нашей компанией и стать частью команды. Ждем Ваше резюме по адресу hr@wilo.ru

Вакантные должности

Инженер по сервису, г. Екатеринбург

Обязанности:

  • Обеспечение обслуживания оборудования в месте установки оборудования, либо в сервисном отделе компании
  • Производить ремонт, пуско-наладку, шеф-монтаж и обслуживание оборудования по вызовам клиентов на местах установки оборудования
  • Предоставлять рекомендации и, при необходимости, минимальное обучение клиентов, устанавливающих и эксплуатирующих оборудование
  • Проводить консультации по техническим вопросам для сотрудников компании и внешних партнеров
  • Предоставлять на месте коммерческие предложения на дополнительные услуги, где это возможно
  • Проводить на месте и сообщать первичный анализ качества
  • Заполнять акты диагностики и ремонта, опросные листы, вносить их в систему и электронные таблицы для обеспечения высокого уровня качества собранных данных
  • Поддерживать координацию и планирование сервисной деятельности при взаимодействии с заказчиком и другими сотрудниками компании
  • Обрабатывать запросы по подбору запасных частей от заказчиков
  • Оказывать помощь коммерческой службе в подборе насосного оборудования по проектам, потенциальным коммерческим объектам и др.
  • Контролировать работу СП региона и оказывать им техническую поддержку путем предоставления информации и консультаций при выездах и ремонтах насосного оборудования.
  • Проводить регулярный мониторинг качества работы СП и оценивать уровень их технической готовности
  • Помогать другим сотрудникам компании в разработке технической документации
  • Активно продвигать продажу запасных частей в регионе

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт аналогичной работы
  • Знание рынка насосной продукции
  • Владение ПК и программами MS Office
  • Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Условия:

  • График работы 5 / 2
  • Оклад
  • ДМС и страхование жизни
  • Компенсация мобильной связи

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Инженер по продажам, г. Ногинск

Назначение должности:

  • Продажа и определение технических характеристик линейки продуктов Wilo, а также содействие продаже продуктов и услуг компании клиентам.

Общее:

  • Доводить до партнеров ценовую и сбытовую политику Компании.
  • Проводить встречи и переговоры с потенциальными клиентами.
  • Осуществлять анализ потребительских свойств продаваемого оборудования и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
  • Получать информацию о поставляемом оборудовании.
  • Изучать технические характеристики оборудования
  • Осуществлять анализ потребительских свойств продаваемого оборудования и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

Работа с клиентами:

  • Проводить исследование технических и иных потребительских качеств конкурирующего оборудования.
  • На основе проведенных исследований и запросов ведомых торговых организаций подбирать оборудование, согласовывать его состав и подготавливать запрос на заказ оборудования у производителя.
  • Консультировать покупателей оборудования по техническим вопросам.
  • Осуществлять контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от покупателей рекламациях и претензиях – сервис.
  • Информировать специалистов из ведомых торговых организаций о поступлении в продажу новых моделей оборудования.
  • Проводить работу по обучению партнеров Компании.
  • Участвовать в организуемых Компанией выставках и семинарах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.
  • Участвовать в мероприятиях, проводимых в регионе по тематике соответствующей направлению деятельности Компании (совещания, выставки, презентации и т.д.).
  • Оказывать помощь партнерам в проведении выставок и семинаров.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно по специальности "теплогазоснабжение и вентиляция" или "водоснабжение и водоотведение"; возможно "теплоэнергетика" или "электротехника".
  • Знание принципиальных схем тепло-, водоснабжения и канализации как отдельных зданий, так и населенных пунктов в целом.
  • Приветствуется дополнительное экономическое образование.
  • Опыт работы - не менее 3-х лет в области продвижения технических продуктов в муниципальном, строительном и индустриальном секторах рынка.
  • Желательно знание рынка муниципальных организаций и промышленных предприятий, крупных строительных и монтажных компаний в регионе.
  • Теоретические и практические знания насосного, отопительного и др. инженерно-технического оборудования. Знание рынка российских и импортных насосов.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • График работы - 5 / 2 (с 9.00 до 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оклад и годовой бонус
  • ДМС

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Специалист по обработке заказов, г. Ногинск

Назначение должности:

Осуществление работы централизованной поддержки клиентов, прежде всего в части создания и обработки заказов, счетов, возвратов и прочих стандартных коммерческих операций, актуализации информации на электронных площадках (B2B Shop, SAP).

Обязанности:

  • Создание заказов в SAP по заявкам клиентов или департаментов по продажам компании
  • Предоставление счетов клиентам
  • Создание периодической отчетности для клиентов о состоянии их заказов
    • Создание отчетности для клиентов о состоянии их заказов по требованию клиентов
    • Подготовка первичных документов для осуществления отгрузок клиентам с региональных складов компании
    • Взаимодействие с клиентами и департаментами по продажам компании с целью получения недостающей информации для создания заказа по поступившей заявке,
    • Создание в системе SAP новых карточек материалов, и передача созданных карточек для заполнения сотрудникам иных подразделений WILO, когда это необходимо для обработки заказа клиента,
    • Взаимодействие с клиентами и отделами компании с целью осуществления документооборота по одобренному компанией возврату Товара от клиента
    • Составление и предоставление периодической сводной отчётности,
    • Определение потребностей в развитии электронных площадок (B2B Shop + SAP),
    • Взаимодействие с другими подразделениями WILO в России и за рубежом для улучшения работы отдела, а также для решения возникающих проблем

Требования:

  • высшее инженерное/техническое образование;
  • свободное владение компьютером,
  • опыт работы в SAP R/3 (будет являться преимуществом),
  • опыт работы с клиентами, желательно в качестве сотрудника службы поддержки или аналогичный,
  • доказанное умение формулировать предложения, направленные на повышение эффективности работы

Условия:

  • График работы - 5 / 2 (с 9.00 до 18.00)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оклад и годовой бонус
  • ДМС

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Специалист отдела запасных частей, г. Ногинск

Обязанности:

    • Ведение внутренней базы Spare Parts
    • Прием входящих заявок
    • Коммуникация с производителями по вопросам комплектации, особенностей, стоимости, применяемости запасных частей
    • Выставление предложений партнерам по покупке запасных частей
    • Подбор запасных частей (включая нестандартное оборудование)
    • Технические консультации по запасным частям
    • Участие в процессе снабжения запасными частями филиалов, партнеров совместно с департаментом логистики
    • Активное взаимодействие с поставщиками на территории РФ и за рубежом

Требования:

  • Высшее образование (высшее техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет (желательно в сфере промышленного, транспортного оборудования и запасных частей)
  • Владение английским языком на уровне intermediate обязательно
  • Продвинутый пользователь MS Office

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Конкурентная заработная плата
  • ДМС

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Секретарь, г. Ногинск

Обязанности:

  • Прием входящей / исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами
  • Прием звонков / факсов
  • Организация командировок и оказание поддержки административному менеджеру (оформление виз, заказ билетов / гостиниц, такси)
  • Встреча гостей
  • Работа с документами / внесение данных в 1С и HDS (составление авансовых отчетов по необходимости)
  • Оформление пропусков

 

 Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет (преимущественно в крупных компаниях)
  • Владение английским языком на разговорном уровне (как преимущество)
  • Работа с MS Office

 

Условия:

  • График работы "понедельник - пятница" с 9.00 до 18.00
  • Оклад + премия по итогам работы за год
  • Питание в столовой
  • ДМС

 

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Напишите сообщение нашим специалистам и мы обязательно с Вами свяжемся!

T 496 514-61-10

F 496 514-61-11

Сообщить другим